©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Лучшая инклюзивная школа России – 2023»: названы победители юбилейного конкурса

25 октября в состоялась торжественная церемония награждения победителей X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2023».

Организатор конкурса - Минпросвещения России. Конкурс проходил на площадке Московского государственного психолого-педагогического университета.

Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления.

В Год педагога и наставника в заочном федеральном этапе конкурса приняли участие 174 образовательные организации – победители региональных конкурсов из 67 субъектов Российской Федерации: 143 образовательные организации (50 школ, 52 детских сада, 41 колледж) и 31 организация отдыха детей и их оздоровления.

В финал конкурса вышли по 20 участников в каждой номинации. 

По итогам конкурсных испытаний названы победители в четырех номинациях:

  • «Лучшая инклюзивная школа»;
  • «Лучший инклюзивный детский сад»;
  • «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»;
  • «Лучшая инклюзивная профессиональная образовательная организация».

Лучшая инклюзивная школа

  • Красноярский край, МБОУ "Новобирилюсская средняя общеобразовательная школа" с. Новобирилюссы    

Лучшая инклюзивная профессиональная организация

  • ГБПОУ "Сахалинский техникум сервиса" г. Южно- Сахалинск, Сахалинская область

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • СПб ГБУ «Центр оздоровления и отдыха «Молодежный», Детский оздоровительный комплекс «Зелёный огонёк» г. Санкт-Петербург,Санкт-Петербург

Лучший инклюзивный детский сад

  • ЧОУ "Образовательный комплекс "Точка будущего" г. Иркутск, Иркутская область

Награждение победителей состоялось на площадке Московского центра качества образования в рамках VII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Светлана Владимировна Алехина, проректор МГППУ по инклюзивному образованию, директор Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования рассказала о планах по научной верификации представленных на конкурсе практик:

"Сегодня мы говорим о развитии: Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования берет в работу лучшие практики, представленные на этом конкурсе, мы запускаем процесс научной верификации и надеемся, что эти практики будут включены в Смартеку - реестр лучших образовательных практик, которыми гордится страна".

 

Лучшая инклюзивная профессиональная организация

  • 1 место: ГБПОУ "Сахалинский техникум сервиса" г. Южно- Сахалинск, Сахалинская область
  • 2 место: ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий" г. Томск, Томская область
  • 3 место: ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий» г. Тюмень, Тюменская область

Лучшая инклюзивная школа

  • 1 место: МБОУ "Новобирилюсская средняя общеобразовательная школа" с. Новобирилюссы, Красноярский край
  • 2 место: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №77» г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • 3 место: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа  № 21 имени Героя Советского Союза Юдина А.Д.» г. Северодвинск, Архангельская область

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • 1 место: СПб ГБУ «Центр оздоровления и отдыха «Молодежный», Детский оздоровительный комплекс «Зелёный огонёк» г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • 2 место: МБУ ДО Детский оздоровительно-образовательный центр "Волжский берег" с. Сомовка, Нижегородская область
  • 3 место: ГБОУ "Красноисетская специальная (коррекционная) школа-интернат" с. Красноисетское, Курганская область

Лучший инклюзивный детский сад

  • 1 место: ЧОУ "Образовательный комплекс "Точка будущего" г. Иркутск, Иркутская область
  • 2 место: МАДОУ ""Детский сад "Виниклюзия" г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
  • 3 место: ГБДОУ "Детский сад №29 "Сказка" г. Грозный, Чеченская Республика

Первый Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» был организован и проведен в 2013 году. Инициаторами и организаторами выступили Региональная общественная организация инвалидов «ПЕРСПЕКТИВА» совместно с Институтом проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Магистрантка МГППУ – победитель конкурса «Это у нас семейное»

Конкурс «Это у нас семейное» – самый народный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – дал участникам возможность не только проявить себя, выиграть ценные призы, отправиться в путешествия, узнать друг друга лучше, но и мотивировал многих на прибавление в семьях. В конкурсе участвовали более чем 100 тысяч семей, и во многих из них с начала конкурса родились малыши.


Минпросвещения России поблагодарило МГППУ за вклад в родительское просвещение и укрепление института семьи

С окончанием 2024 года завершился проект по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям, организованный в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Начиная с сентября 2021 года, сотрудники Университетского многопрофильного психологического центра и Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ проводили просветительские вебинары и мастер-классы, создавали бесплатные онлайн-курсы для родителей, консультировали их очно и дистанционно, отвечая на самые разные запросы, связанные с детьми и родительством..


Как детская одаренность превращается в подлинный талант?

Под понятием «одаренный ребенок» многие психологи понимают случаи значительного превышения над нормой любых возможностей ребенка. С нашей точки зрения, для понимания принципиальных различий в развитии ребенка необходимо разделить два разных понятия: умственную одаренность, когда речь идет об уровне развития интеллекта (или IQ) и креативность, или творческие способности (часто креативность называют «талантом»).


Студенты МГППУ – в числе победителей Всероссийского студенческого форума «Твой Ход»

19 декабря состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского студенческого форума «Твой Ход – 2024» — Всероссийский студенческий проект от "Росмолодёжь" и главный студенческий проект страны. Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». В числе победителей на форуме – студенты факультета «Социальная коммуникация» МГППУ:


Группа студентов из МГППУ сопровождала интерактивный квест на молодежном форуме корпорации «Роскосмос»

Студенты и сотрудники факультета «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в III Форуме активной молодежи Роскосмоса «Команда будущего» в качестве соорганизаторов и тренеров интерактивной игры-квеста среди участников.


Специалисты ФКЦ МГППУ проводят интервизии и супервизии для педагогов-психологов Курской области

С 29 октября по 17 декабря по запросу Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в рамках исполнения плана мероприятий Концепции развития Региональной психологической службы в системе образования в Курской области специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) проводятся интервизии и супервизии в дистанционном формате для педагогов-психологов Курской области


22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение": итоги

26 ноября на базе МГППУ прошла 22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение". Конференция в онлайн-формате объединила исследователей, преподавателей, студентов и специалистов в области нейронаук, искусственного интеллекта и робототехники. Много лет участники собираются в едином пространстве, где можно вести открытую научную дискуссию по самым актуальным вопросам и темам.