Студенческие научные объединения на совместной сессии с молодыми исследователями образования в МГППУ, 3 ноября
Приглашаем 3 ноября в 13:00 на проектно-аналитическую сессию в рамках XXII Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования «Научное наставничество и СНО».
Студенческие научные объединения (СНО) играют важную роль в развитии науки и образования. Они представляют собой площадки для повышения мотивации студентов к научным исследованиям, популяризации научных достижений и проектов, а также определения возможных траекторий развития в научной сфере.
В Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ) состоится проектно-аналитическая сессия с участием активных членов СНО из вузов Москвы, Подмосковья и других регионов. Мероприятие представляет собой уникальную возможность для студентов обменяться опытом, обсудить свои научные исследования и получить новые знания от опытных наставников. Проектно-аналитические сессии способствуют развитию критического мышления у студентов, помогают им определить свой индивидуальный план и реализацию потенциала в научной сфере.
Студенческие научные объединения являются важным компонентом образовательной системы, способствующим развитию науки и подготовке молодых исследователей. Благодаря участию в СНО, студенты могут получить ценный опыт работы в проектах, научиться работать в команде и развить свои исследовательские навыки.
Проектно-аналитическая сессия в МГППУ предоставит дополнительную возможность проявить свой потенциал, расширить кругозор и внести вклад в большую науку. Присоединяйтесь очно, подключайтесь онлайн!
20 – 24 мая 2024 года в онлайн-формате пройдет четвертая научно-образовательная инициатива МГППУ «Неделя нейротехнологий и когнитивных наук». Мероприятие направлено на популяризацию знаний в области наук о мозге, когнитивных наук, технологий для школьников и их родителей, студентов, преподавателей, специалистов и молодых исследователей.
17 апреля в МГППУ совместно с Автономной некоммерческой организацией «Национальное агентство развития квалификаций» провели проектную сессию в рамках программы «Обучение служением». «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач.
В этом году Казанский (Приволжский) Федеральный университет празднует свое 220-летие и уже в 11 раз гостеприимно открывает свои двери для студентов со всей страны, готовых пройти испытания в области конфликтологии и медиации. Впервые в Международном конкурсе по конфликтологии и медиации 12-13 апреля приняла участие команда МГППУ!
В Российской Федерации завершилась вторая Всероссийская неделя распространения информации об аутизме, которая прошла в этом году с 31 марта по 6 апреля 2024 года. В рамках Всероссийской недели на базе организаций образования, культуры и спорта, социальной защиты и здравоохранения, а также некоммерческих организаций проводились различные федеральные и региональные мероприятия: научно-популярные лекции, семинары, вебинары, консультации для родителей и специалистов, классные часы, экскурсии, кинопоказы и флешмобы, а также акция “Зажги синим” и спортивные семейные праздники..
В России не ведется общих статистических исследований превалентности расстройств аутистического спектра в России. Но в системе образования с 2018 года ведется ежегодный Всероссийский мониторинг состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС). По результатам мониторинга, опубликованного в 2023 году, общая численность обучающихся с РАС в 2022 году, по сравнению с 2021 годом, увеличилась на 17% и составила 45 888 человек.
27 марта в Московском доме национальностей состоялся семинар «Психология межнациональных отношений: преодоление стереотипов и предрассудков» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе».
У студентов факультета "Экспериментальная психология" МГППУ есть приятная обязанность – изучать современную виртуальную реальность (ВР). При изучении дисциплины «Практикум: применение гарнитуры виртуальной реальности для исследования когнитивных процессов» они знакомятся с самым современным психологическим оборудованием.