©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Итоги I форума «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды»

Факультет «Социальная коммуникация» Московского государственного психолого-педагогического университета 27-28 октября провёл I Международный форум «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды», в рамках которого состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса школьных проектов «Апгрейд – 2030». 

Форум проводился в рамках программы празднования 200-летия со дня рождения К.Д. Ушинского и мероприятий Года педагога и наставника.

На Форуме обсуждались вопросы сохранения исторической памяти как необходимого условия формирования гражданской идентичности у представителей молодого поколения, рассматривались концептуальные вопросы современного наставничества, проводился анализ социальных механизмов взаимовлияния науки, социальной практики и социального образования, были определены управленческие компетенция в дополнительном образовании, а также были рассмотрены особенности разработки и использования цифрового образовательного контента.

Форум проводился на нескольких площадках партнёров факультета:

  • ГБОУ Школа №1164,
  • Московский Сретенский ставропигиальный мужской монастырь,
  • ГБОУДО ЦДЮТ «Бибирево».
  • а также в нескольких зданиях университета: в учреждении по адресу Сретенка, 29, Открытое шоссе 24/27, а также в студенческом корпусе «Рублёво», где для гостей были проведены экскурсии.

Одним из этапов Форума стало награждение победителей Всероссийского конкурса школьных проектов «Апгрейд – 2030», которые в этом году представляли более 40 образовательных учреждений по всей России.

В рамках Форума приняло участие более 40 экспертов в различных профессиональных областях. Своим видением траекторий развития социокультурного пространства молодежи поделились спикеры пленарной сессии:

«Безусловно наше образование, как и всё советское прошлое строит прочный фундамент будущего: без прошлого нет будущего, нет настоящего. Мы с вами уже по всем заявленным требованиям вошли в десятку лучших систем образования мира по подготовке школьников. Поэтому здесь все амбициозные задачи решаются своевременно и качественно и дальше эта работа, безусловно, государством будет выполняться. Потому что без учителя – нет нашего будущего!»

Вотинцев Андрей Владимирович - начальник отдела сопровождения проектов по развитию педагогических вузов ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

«В целом стартап как диплом в рамках Министерства образования – это больше «проба пера», это больше проектная деятельность и возможность ребятам, когда они разрабатывают в течение обучения в своём вузе – закончить его, защитив командой свой бизнес-план, как выпускную квалификационную работу. Ребята, кто уже вовлечен в проектную деятельность – им не интересно мониторить деятельность существующих предприятий, намного интересно помечтать и написать проект о том, как ты свою мечту воплощаешь в реальности, а затем реализовать его.»

Радыгина Светлана Владимировна - кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономической теории и предпринимательства

«Наверное, сегодня, как никогда, специалисты по работе с молодежью в фокусе внимания и государства и общественности. Поскольку, определенные вопросы имеются и к тем рискам, которые присутствуют в процессе социализации и к тем технологиям, которые необходимы для того, чтобы помогать ребятам одновременно нести инновационный потенциал и транслировать ценности, которые являются важными для Российской Федерации. Перспективы у профессии «Организация работы с молодежью» - огромные!»

Деточенко Людмила Станиславовна - кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой социальных технологий ЮФУ

«Педагоги сегодня и педагоги десять лет назад отличаются потому что меняется время, эпоха в которой мы живем. Если совсем раньше, когда учились мы и наши родители, источником знаний были только учитель и книга, то сегодня любой человек может найти информацию в информационной среде. А преподаватель, который работает в школе должен быть конкуретноспособен – конкурировать с интерактивной средой.Сейчас педагогика как наука выходит на первый план!»

Бусоедов Алексей Александрович - менеджер по развитию региональных проектов направления по работе с региональными проектами АНО «Большая перемена».

Форум – возможность представителей различных профессиональных сообщество обсудить существующие вопросы через призму разных точек зрения, что позволяет наиболее полно оценить реальность.

Факультет «Социальная коммуникация» благодарит партнёров, непосредственно посодействовавших организации форумной площадки и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Социальная коммуникация не только атрибут жизни, но и профессия. Коммуникация – не только способ взаимодействия, но и профессиональный навык. 

Факультет «Социальная коммуникация» МГППУ создан в 2010 году с целью подготовки высокопрофессиональных современных специалистов, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий осуществлять деятельность по социальной защите, обслуживанию разных категорий населения в различных сферах жизнедеятельности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Студенты МГППУ – в числе победителей Всероссийского студенческого форума «Твой Ход»

19 декабря состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского студенческого форума «Твой Ход – 2024» — Всероссийский студенческий проект от "Росмолодёжь" и главный студенческий проект страны. Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». В числе победителей на форуме – студенты факультета «Социальная коммуникация» МГППУ:


Группа студентов из МГППУ сопровождала интерактивный квест на молодежном форуме корпорации «Роскосмос»

Студенты и сотрудники факультета «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в III Форуме активной молодежи Роскосмоса «Команда будущего» в качестве соорганизаторов и тренеров интерактивной игры-квеста среди участников.


Специалисты ФКЦ МГППУ проводят интервизии и супервизии для педагогов-психологов Курской области

С 29 октября по 17 декабря по запросу Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в рамках исполнения плана мероприятий Концепции развития Региональной психологической службы в системе образования в Курской области специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) проводятся интервизии и супервизии в дистанционном формате для педагогов-психологов Курской области


22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение": итоги

26 ноября на базе МГППУ прошла 22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение". Конференция в онлайн-формате объединила исследователей, преподавателей, студентов и специалистов в области нейронаук, искусственного интеллекта и робототехники. Много лет участники собираются в едином пространстве, где можно вести открытую научную дискуссию по самым актуальным вопросам и темам.


Волонтерский корпус МГППУ провел квест «10 причин стать волонтером»

14 декабря в Московском государственном психолого-педагогическом университете прошла интерактивная встреча «10 причин стать волонтером», приуроченная к Международному дню добровольца.


Ректор МГППУ принял участие в работе Всероссийского совещания для региональных министров образования

Участники Всероссийского совещания для региональных министров образования обсудили итоги реализации национального проекта «Образование» и разработку Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.


Ольга Ульянина и Анна Ермолаева рассказали о рекомендациях ФКЦ МГППУ в работе с детьми, пострадавшими от боевых действий

13 декабря руководители Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) приняли участие в работе пленарного заседания XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)».