©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Итоги I форума «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды»

Факультет «Социальная коммуникация» Московского государственного психолого-педагогического университета 27-28 октября провёл I Международный форум «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды», в рамках которого состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса школьных проектов «Апгрейд – 2030». 

Форум проводился в рамках программы празднования 200-летия со дня рождения К.Д. Ушинского и мероприятий Года педагога и наставника.

На Форуме обсуждались вопросы сохранения исторической памяти как необходимого условия формирования гражданской идентичности у представителей молодого поколения, рассматривались концептуальные вопросы современного наставничества, проводился анализ социальных механизмов взаимовлияния науки, социальной практики и социального образования, были определены управленческие компетенция в дополнительном образовании, а также были рассмотрены особенности разработки и использования цифрового образовательного контента.

Форум проводился на нескольких площадках партнёров факультета:

  • ГБОУ Школа №1164,
  • Московский Сретенский ставропигиальный мужской монастырь,
  • ГБОУДО ЦДЮТ «Бибирево».
  • а также в нескольких зданиях университета: в учреждении по адресу Сретенка, 29, Открытое шоссе 24/27, а также в студенческом корпусе «Рублёво», где для гостей были проведены экскурсии.

Одним из этапов Форума стало награждение победителей Всероссийского конкурса школьных проектов «Апгрейд – 2030», которые в этом году представляли более 40 образовательных учреждений по всей России.

В рамках Форума приняло участие более 40 экспертов в различных профессиональных областях. Своим видением траекторий развития социокультурного пространства молодежи поделились спикеры пленарной сессии:

«Безусловно наше образование, как и всё советское прошлое строит прочный фундамент будущего: без прошлого нет будущего, нет настоящего. Мы с вами уже по всем заявленным требованиям вошли в десятку лучших систем образования мира по подготовке школьников. Поэтому здесь все амбициозные задачи решаются своевременно и качественно и дальше эта работа, безусловно, государством будет выполняться. Потому что без учителя – нет нашего будущего!»

Вотинцев Андрей Владимирович - начальник отдела сопровождения проектов по развитию педагогических вузов ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

«В целом стартап как диплом в рамках Министерства образования – это больше «проба пера», это больше проектная деятельность и возможность ребятам, когда они разрабатывают в течение обучения в своём вузе – закончить его, защитив командой свой бизнес-план, как выпускную квалификационную работу. Ребята, кто уже вовлечен в проектную деятельность – им не интересно мониторить деятельность существующих предприятий, намного интересно помечтать и написать проект о том, как ты свою мечту воплощаешь в реальности, а затем реализовать его.»

Радыгина Светлана Владимировна - кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономической теории и предпринимательства

«Наверное, сегодня, как никогда, специалисты по работе с молодежью в фокусе внимания и государства и общественности. Поскольку, определенные вопросы имеются и к тем рискам, которые присутствуют в процессе социализации и к тем технологиям, которые необходимы для того, чтобы помогать ребятам одновременно нести инновационный потенциал и транслировать ценности, которые являются важными для Российской Федерации. Перспективы у профессии «Организация работы с молодежью» - огромные!»

Деточенко Людмила Станиславовна - кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой социальных технологий ЮФУ

«Педагоги сегодня и педагоги десять лет назад отличаются потому что меняется время, эпоха в которой мы живем. Если совсем раньше, когда учились мы и наши родители, источником знаний были только учитель и книга, то сегодня любой человек может найти информацию в информационной среде. А преподаватель, который работает в школе должен быть конкуретноспособен – конкурировать с интерактивной средой.Сейчас педагогика как наука выходит на первый план!»

Бусоедов Алексей Александрович - менеджер по развитию региональных проектов направления по работе с региональными проектами АНО «Большая перемена».

Форум – возможность представителей различных профессиональных сообщество обсудить существующие вопросы через призму разных точек зрения, что позволяет наиболее полно оценить реальность.

Факультет «Социальная коммуникация» благодарит партнёров, непосредственно посодействовавших организации форумной площадки и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Социальная коммуникация не только атрибут жизни, но и профессия. Коммуникация – не только способ взаимодействия, но и профессиональный навык. 

Факультет «Социальная коммуникация» МГППУ создан в 2010 году с целью подготовки высокопрофессиональных современных специалистов, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий осуществлять деятельность по социальной защите, обслуживанию разных категорий населения в различных сферах жизнедеятельности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


С 7 по 11 апреля в Москве пройдет V Неделя нейротехнологий и когнитивных наук

С 7 по 11 апреля в онлайн-формате пройдет V Неделя нейротехнологий и когнитивных наук, ежегодно организуемая Московским государственным психолого-педагогическим университетом при участии Кружкового движения и Института психологии Российской академии наук. Неделя нейротехнологий и когнитивных наук - это все самое интересное о мозге, психике и новых технологиях для их поддержки и усиления.


Студенты МГППУ размышляют о плюсах и минусах «гражданского» брака

В современном обществе актуализируется проблема семьи. Общеизвестно, что институт семьи и брака один из самых древних.


Факультет "Информационные технологии" МГППУ: новое издание о профилактике ошибок пилотов

Вышла в свет уникальная книга по проблемам человеческого фактора, раскрывающая глубинные механизмы происхождения ошибочных действий пилотов, которые повлекли за собой тяжелые авиационные происшествия.


Инклюзия по всей стране: Всероссийская неделя распространения информации об аутизме пройдет в Москве и 70 регионах РФ

С 30 марта по 6 апреля в Москве и в 70 регионах России пройдет ежегодный Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди. Это одно из крупнейших инклюзивных событий страны. Фестиваль проводится с 2017 года.Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ является многолетним партнером Фестиваля.


"Инклюзия работает там, где есть неравнодушные люди" - визит замминистра науки и образования РФ в МГППУ.

20 марта в МГППУ прошла рабочая встреча сотрудников и студентов с заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольгой Викторовной Петровой. Встреча была посвящена вопросам инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ.


МГППУ признан участником государственной программы «Приоритет-2030» на 2025 год

МГППУ вошел в основной трек программы «Приоритет-2030». Список участников основного трека утвердил Совет по поддержке программ развития университетов – участников «Приоритета-2030» под председательством главы Минобрнауки Валерия Фалькова. Всего было отобрано 100 университетов из 41 региона России.


Проект МГППУ на "Золотой Психее" - монография «Дети и подростки в условиях боевых действий: диагностика последствий и психологическая помощь».

Национальный конкурс «Золотая Психея» проводится ежегодно с 2000 года с целью интеграции и развития единого профессионального сообщества психологов России. Участие принимают психологи — представители всех школ и направлений, имеющие различную ведомственную принадлежность. Победители награждаются главным призом — статуэткой «Золотая Психея».