©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты факультета "Психология образования" МГППУ побывали на выставке "Россия"

28-29 ноября студенты программ бакалавриата факультета «Психология образования» МГППУ приняли активное участие в Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Студенты поддерживали МГППУ во время презентации педагогических вузов России, а также участвовали в работе различных образовательных площадок, организованных Московским государственным психолого-педагогическим университетом, Шадринским государственным педагогическим университетом, Пермским государственным гуманитарно-педагогическим университетом и Нижегородским государственным педагогическим университетом имени Козьмы Минина. 

Ребята посетили следующие мероприятия:

  • Мастер-класс с элементами арт-терапии «Я и мои ресурсы»;
  • Лекция «Вербальный имидж современного педагога»;
  • Лекция «Математические парадоксы»;
  • Интерактивная лекция Ведущей научной школы Пермского края «Вибрационная гидромеханика»;
  • Мастер-классы с цифровыми лабораториями по физике, химии, биологии, декоративно-прикладному искусству.

В завершении студенты поиграли в настольные профориентационные игры Шадринского государственного педагогического университета, побывали на космической станции с помощью VR-пространства и выступили на сцене Атриума.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали систему идентификации сотрудников по изображению лица

Андрей Прохорцев и Ксения Шилова, выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ (направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»), представили на защите выпускных квалификационных работ Программно-аппаратный комплекс биометрического контроля доступа с применением нейросетевых алгоритмов распознавания. Эту техническую систему они спроектировали и разработали самостоятельно.


Тьюторы в инклюзивном образовании: как обучать специалистов? – дискуссия практиков

10 июня на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» при поддержке Точки кипения МГППУ состоялся вебинар «Тьюторы в инклюзивном образовании: как обучать специалистов?».


Проект МГППУ «Индекс детского благополучия» представлен на конференции Десятилетия детства в Общественной палате РФ

3 июня в Общественной палате Российской Федерации проходила VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства».


В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид»

30 мая в Зале наград Дома Правительства Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей I Всероссийского конкурса по реализации комплексных профилактических мероприятий по формированию благоприятного социально-психологического климата «Школа#безОбид». Лучшими признаны семь общеобразовательных организаций России.


Эксперты МЭГ-центра МГППУ объяснили 6 теорий старения мозга

На дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Теории когнитивного старения». Третьякова Вера Дмитриевна, кандидат химических наук, сотрудник центра нейрокогнитивных исследований МГППУ, рассказала о современных теориях старения мозга. Доклад подготовлен совместно с Пульциной Кристиной Игоревной.


МГППУ вошел в состав Координационного комитета кафедр ЮНЕСКО

20 мая 2025 года в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова состоялся V Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, направленный на поиск инновационных подходов к международному сотрудничеству в сфере образования, науки и культуры. Мероприятие объединило представителей ведущих вузов России и мира, членов общественных организаций и сотрудников кафедр ЮНЕСКО.


«Когнитивные нейронауки и нейротехнологии»: МГППУ и НГУ создали уникальную магистерскую программу

Участники программы «Приоритет-2030» Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) и Новосибирский государственный университет (НГУ) открывают двери в мир передовых исследований на стыке психологии, нейробиологии и компьютерных технологий.