©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты факультета "Юридическая психология" МГППУ заготавливают традиционные игровые куклы. Зачем?

В рамках курса «Организация досуга детей и подростков» нынешние первокурсники факультета юридической психологии МГППУ, они же будущие специалисты по психолого-педагогической профилактике девиантного поведения несовершеннолетних, заготавливают профессиональный инструментарий – традиционные игровые куклы.

Технологии традиционные, а создаваемые образы могут быть совершенно разные, буквально – разнообразные: Кукла в современной одежде. Но сначала разрабатывается образ кукольной семьи – Папа, Мама, трое детей (минимум).

Элементарный опыт рукоделия как терапевтической практики, а также игры с куклами в рамках сюжетно-ролевых или сказочных (по В.Я. Проппу) сценариев, с применением собственных изделий, могут хорошо пригодиться в профессиональной деятельности выпускников факультета. Центры содействия семейному воспитанию готовятся принять в свои коллективы молодых сотрудников, способных творить и увлекать своим творчеством других.

С самого начала своего обучения на факультете студенты включаются в непосредственную практическую деятельность в рамках учебной, психолого-педагогической, психодиагностической, клинико-диагностической, коррекционно-профилактической, консультативной, научно-исследовательской, стажерской и преддипломной практики.

Состав практик и последовательность их проведения определяется логикой разворачивания деятельности по оказанию психологической помощи: от общего ознакомления с видами психологической работы в различных ведомствах и организациях на учебной практике (от дошкольных учреждений до психиатрических больниц и мест заключения), работы с запросом (диагностическая деятельность), к разработке и реализации программ психологической помощи (профилактической, коррекционной, реабилитационной), далее к ситуативной работе психолога-консультанта, далее к комплексной работе юридического психолога в учреждении. 

Юридическая психология изучает особенности поведения людей, столкнувшихся с правоохранительной системой в различных обстоятельствах. С одной стороны  специалисты этого направления ищут ответы на самые сложные вопросы человеческой психологии — например, как формируется личность преступника? С другой стороны,  оказывают помощь при принятии  судебных решений и созданию эффективных систем профилактики правонарушений, сопровождая уголовные, административные, гражданские процессы.

Юридические психологи проводят психологические экспертизы обвиняемых, исследуют психологию свидетельских показаний, разрабатывают рациональные методы взаимодействия с потерпевшими. То есть делают все необходимое для того, чтобы юристы смогли разобраться в тонкостях поведения человека. Кроме того эксперты в области исправительной психологии помогают сотрудникам тюрем, колоний и других учреждений справиться с психологическими нагрузками, неизбежными в работе с осужденными.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Приоритет-2030: В МГППУ прошла проектно-аналитическая сессия с экспертами Социоцентра

19–21 февраля 2024 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете (ФГБОУ ВО МГППУ) проходила проектно-аналитическая сессия в рамках реализации программы развития университета Приоритет-2030.


Презентация факультета "Экстремальная психология" МГППУ прошла для вожатых "Орленка"

20 февраля студентка магистратуры «Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования» Светлана Васильевна Михеева, провела презентацию факультета «Экстремальная психология» МГППУ для вожатых Всероссийского детского центра «Орлёнок», расположенного в Краснодарском крае. На презентации присутствовали слушатели программы профессионального обучения в должности служащего «вожатый».


В день «Образование» делегация МГППУ приняла участие в Международной выставке-форуме «Россия»

18 февраля на Международной выставке-форуме «Россия» провели тематический день, посвященный образованию.


Психологи Федерального координационного центра МГППУ провели в Брянске занятия для педагогов-психологов

В Брянской области в рамках реализации «дорожной карты» мероприятий по повышению доступности и качества психологической помощи участникам образовательных отношений на 2024-2026 годы, в Брянском институте повышения квалификации работников образования (ГАУ ДПО «БИПКРО») с 12 февраля по 1 марта 2024 года проходит повышение квалификации для педагогов-психологов общеобразовательных организаций по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности педагога-психолога».


Все самое интересное из мира психологии: в МГППУ прошла Неделя науки

В Московском государственном психолого-педагогическом университете прошла Неделя науки, приуроченная ко Дню российской науки. Специалисты МГППУ подготовили насыщенную программу. Она позволила студентам узнать больше о научных исследованиях, заявить о себе как о молодых ученых, а специалисты обменялись опытом на площадках форумов.


Программа МГППУ принята в качестве стандарта по работе с адаптацией иностранных студентов в России

30 января 2024 года в Российской академии образования состоялась проектно-аналитическая сессия: «Психологическое сопровождение иностранных обучающихся в системе высшего образования», в которой в качестве экспертов приняли участие Усубян Шушаник Араевна, начальник отдела по международным связям и Анисимова Екатерина Владимировна, заведующий сектором психологического сопровождения отдела воспитательной и социальной работы Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ), выступив по тематическому направлению: проектирование комплексной программы мероприятий по сопровождению иностранных студентов в вузе.


Цифровая кафедра МГППУ – на «Индустриальном дне» в Иннополисе

7–9 февраля в Университете Иннополис (Республика Татарстан) состоялся «Индустриальный день» для руководителей и выпускников Цифровых кафедр. Проект «Цифровые кафедры» реализуется в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030».