©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студентка МГППУ рассказала о своей семье, общий педагогический стаж которой составляет более 280 лет

Лидия Расщепкина, представительница педагогической семейной династии, учится в магистратуре Московского государственного психолого-педагогического университета по направлению «Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования». Она работает педагогом-психологом в детском саду г. Харабали Астраханской области.

  • Бабушка Лидии, Валентина Расщепкина, всю жизнь проработала учителем начальных классов.
  • Мама Лидии вместе со своей сестрой - учителями математики в школах Камызякского района - имеют стаж более 45 лет.
  • Папа Лидии Расщепкиной тоже преподаватель,
  • Родной брат работает в Астраханском государственном техническом университете.
  • Дядя Лидии работал в камызякской сельской школе,
  • Двоюродная сестра вместе с мужем - в средних школах г. Астрахани.

«Я горжусь тем, что я педагог. И бесконечно благодарна судьбе за то, что обучаюсь в МГППУ у таких Великих Преподавателей. Для меня это обучение действительно очень ценно, - говорит Лидия Расщепкина. - А когда продолжателями дела своих родителей становятся их дети или внуки, то есть полная уверенность в своих силах и правильности выбранного пути».

Лидия Расщепкина рассказывает, что в детстве она часто ходила в школу к своей маме и сестре. Ей нравилось наблюдать за тем, как они работают с детьми.

«Я всегда знала, что хочу стать педагогом. Мне нравится общаться с детьми, помогать им учиться и развиваться, - рассказывает Лидия. - Педагог - это человек, который несет ответственность за будущее своих учеников. Он должен быть не только профессионалом, но и хорошим человеком, который может заинтересовать и воспитать ребенка».

Лидия Расщепкина уверена, что семейная династия педагогов будет продолжаться и в будущем.

 «Я надеюсь, что мои дети и внуки тоже выберут профессию педагога. Это очень благородная профессия, которая позволяет делать мир лучше».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


«Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации»: итоги конференции

16–17 октября в Москве прошла VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».


Открытие XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025 года» 14 октября в Москве.

14-16 октября в Москве пройдет очный этап XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025».


Экзоскелет прочитает мысли: в МГППУ разработали метод восстановления после инсульта с помощью квазидвижений

Ученые из Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центра) Московского государственного психолого-педагогического университета вместе с партнерами из профильных организаций создали принципиально новую экспериментальную технологию реабилитации пациентов после инсульта. В ее основе — интерфейс «мозг — компьютер» (нейроинтерфейс).


В Москве пройдет главная инклюзивная конференция года «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования проводит VIII Международную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).