Студентка МГППУ рассказала о своей семье, общий педагогический стаж которой составляет более 280 лет
Лидия Расщепкина, представительница педагогической семейной династии, учится в магистратуре Московского государственного психолого-педагогического университета по направлению «Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования». Она работает педагогом-психологом в детском саду г. Харабали Астраханской области.
- Бабушка Лидии, Валентина Расщепкина, всю жизнь проработала учителем начальных классов.
- Мама Лидии вместе со своей сестрой - учителями математики в школах Камызякского района - имеют стаж более 45 лет.
- Папа Лидии Расщепкиной тоже преподаватель,
- Родной брат работает в Астраханском государственном техническом университете.
- Дядя Лидии работал в камызякской сельской школе,
- Двоюродная сестра вместе с мужем - в средних школах г. Астрахани.
«Я горжусь тем, что я педагог. И бесконечно благодарна судьбе за то, что обучаюсь в МГППУ у таких Великих Преподавателей. Для меня это обучение действительно очень ценно, - говорит Лидия Расщепкина. - А когда продолжателями дела своих родителей становятся их дети или внуки, то есть полная уверенность в своих силах и правильности выбранного пути».
Лидия Расщепкина рассказывает, что в детстве она часто ходила в школу к своей маме и сестре. Ей нравилось наблюдать за тем, как они работают с детьми.
«Я всегда знала, что хочу стать педагогом. Мне нравится общаться с детьми, помогать им учиться и развиваться, - рассказывает Лидия. - Педагог - это человек, который несет ответственность за будущее своих учеников. Он должен быть не только профессионалом, но и хорошим человеком, который может заинтересовать и воспитать ребенка».
Лидия Расщепкина уверена, что семейная династия педагогов будет продолжаться и в будущем.
«Я надеюсь, что мои дети и внуки тоже выберут профессию педагога. Это очень благородная профессия, которая позволяет делать мир лучше».
19 декабря состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского студенческого форума «Твой Ход – 2024» — Всероссийский студенческий проект от "Росмолодёжь" и главный студенческий проект страны. Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». В числе победителей на форуме – студенты факультета «Социальная коммуникация» МГППУ:
Студенты и сотрудники факультета «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в III Форуме активной молодежи Роскосмоса «Команда будущего» в качестве соорганизаторов и тренеров интерактивной игры-квеста среди участников.
С 29 октября по 17 декабря по запросу Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в рамках исполнения плана мероприятий Концепции развития Региональной психологической службы в системе образования в Курской области специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) проводятся интервизии и супервизии в дистанционном формате для педагогов-психологов Курской области
26 ноября на базе МГППУ прошла 22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение". Конференция в онлайн-формате объединила исследователей, преподавателей, студентов и специалистов в области нейронаук, искусственного интеллекта и робототехники. Много лет участники собираются в едином пространстве, где можно вести открытую научную дискуссию по самым актуальным вопросам и темам.
14 декабря в Московском государственном психолого-педагогическом университете прошла интерактивная встреча «10 причин стать волонтером», приуроченная к Международному дню добровольца.
Участники Всероссийского совещания для региональных министров образования обсудили итоги реализации национального проекта «Образование» и разработку Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.
13 декабря руководители Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) приняли участие в работе пленарного заседания XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)».