Результаты демонстрационного экзамена кафедры «Цифровое образование» МГППУ.
По итогам выпускного демонстрационного экзамена на общеуниверситетской кафедре «Цифровое образование» МГППУ по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Средства программной разработки для решения психологических задач» для студентов МГППУ, счастливыми обладателями дипломов о профессиональной переподготовке стали 45 выпускников ДПП-2022.
Слушатели-выпускники ДПП-2022 в составе малых групп по 2–4 студента представили два проекта:
проект по программированию на языке Python
проект по количественному анализу данных в статистическом пакете SPSSили по разработке тестов для системе образования.
Особенно интересными и яркими были проекты по программированию на Python с использованием библиотеки Pandas для представления табличных данных, библиотеки Numpy для работы с многомерными массивами, библиотека визуализации данных Matplotlib и др. Использование инструментария языка Python с приложениями позволило слушателям построить математические модели с применением методов машинного обучения и нейросетей – кластерного анализа, множественной линейной и нелинейной регрессии, логистической регрессии, алгоритмов дерева решений и ROC-кривых. При этом использовались базы данных, собранные самими обучающимися с помощью цифровой лаборатории «BiTronics LAB» на базе Технопарка МГППУ. Она представляет собой учебно-лабораторный комплекс для изучения нейротехнологий в рамках проектно-исследовательской деятельности и позволяет регистрировать электрофизиологические показатели – электроэнцефалограмму ЭЭГ, электрокардиограмму ЭКГ, электромиограмму ЭМГ, кожно-гальванические реакции КГР и др. Данные визуализировались с помощью программы BiTronics Studio и обрабатывались в среде анализа данных Google Colaboratory с помощью языка Python и библиотек анализа данных.
Были представлены также кейсы анализа данных, размещенные в отрытом доступе в Репозитории психологических исследований и инструментов RusPsyDATA, разработчиком и владельцем которого является МГППУ.
Лучшие проекты будут рекомендованы для представления на массовых открытых презентационных мероприятиях для участников проекта «Цифровые кафедры» в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Коллектив кафедры «Цифровое образование» МГППУ поздравляет своих первых выпускников и по праву гордится ими!
18 октября на базе «Московского центра качества образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024».
16 октября в МГППУ состоялось Торжественное открытие очной части конкурсных испытаний XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024»
13–14 октября в Москве состоялся Международный конгресс специалистов, работающих с травмой «Жизнь после травмы». Мероприятие носило междисциплинарный характер и объединяло специалистов в области медицины, психологии, педагогики и коммерческой деятельности.
Студенты МГППУ приняли участие в финале Всероссийского профессионального конкурса “Флагманы образования. Студенты” президентской платформы “Россия — страна возможностей” в городе Волгограде.
В преддверии торжественного открытия очной части конкурсных испытаний XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024» пресс-служба МГППУ взяла интервью у руководителя организации-победителя конкурса прошлого года в номинации "Лучший инклюзивный детский сад" Максима Павловича Астраханцева, директора Детского сада ЧОУ «Точка будущего», (Иркутск).