©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Преподаватели МГППУ приняли участие в проекте Минобрнауки и Росмолодежи

22-23 июля в потоке Московских сезонов флагманского проекта Минобрнауки и Росмолодежи «Голос поколения. Преподаватели» приняли участие преподаватели МГППУ – Александра Сергеевна Коваль, старший преподаватель кафедры юридической психологии и права факультета «Юридическая психология», Василиса Юрьевна Капустина, и. о. заведующего кафедрой общей психологии Института экспериментальной психологии, канд. пед. наук, доцент, Артем Дмитриевич Абрамов специалист по учебной работе, преподаватель Института экспериментальной психологии.

«Голос поколения» – уникальная площадка для получения преподавателями нового опыта в сфере работы со студентами и молодежью. Курс включал в себя работу в группах над современными образовательными практиками, созданием авторских методик решения профильных задач по воспитательным функциям преподавателей и кураторов. Выбранная комфортная локация (РУДН) для проведения таких встреч способствовала успешному освоения курса.

Участники проекта через практико-ориентированные мастер-классы и лекции учились общаться со студентами «на равных», используя новые форматы работы с молодёжью и формируя новый образ педагога вуза. Обучение прошли 200 преподавателей из 8 федеральных округов и более 70 регионов России.

Доктора психологических наук, академика РАО, Виктор Стефанович Басюк напомнил слушателям о традициях отечественной системы воспитания, психолого-педагогическом, антропологическом подходе и необходимости системного взгляда на проблемы воспитания. 

В завершающий день перед участниками выступила заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Викторовна Петрова. Она отметила: «Голос поколения. Преподаватели. (Московские сезоны)» – это уникальный образовательный ресурс, который призван в первую очередь помочь педагогам найти общий язык со студентами, узнать новые практики и форматы взаимодействия с молодежью. Для студентов преподаватель является навигатором, проводником, который может рассказать об экосистеме возможностей молодых людей в конкретном вузе, регионе или даже стране. И поэтому так важно уметь вести доверительный диалог с молодым поколением, быть интересным для них и не просто доводить информацию, а реально заинтересовывать ребят научной деятельностью, проектами, творчеством, общественной жизнью, быть с ними на одной волне».

Проект реализуется Департаментом государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования РФ совместно с Федеральным агентством по делам молодежи РФ (Росмолодежь).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).


Минпросвещения России: специалисты МГППУ создали игровую программу, которая подготовит дошкольников к возможным опасным ситуациям

Министерство просвещения РФ обратило внимание на возможности игровой фольклорной практики влиять на готовность малышей организованно, без паники действовать в сложных эмоционально напряженных ситуациях, которые в изобилии моделируются в традиционных играх.


Стратегическая сессия "Россия и соседние страны"

Научная школа культурно-исторической психологии, связанная с именами Л.С. Выготского, А.Н.


На факультете ИТ МГППУ разработан тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА

Молодые ученые факультета «Информационные технологии» Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ) разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.


Выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали систему идентификации сотрудников по изображению лица

Андрей Прохорцев и Ксения Шилова, выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ (направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»), представили на защите выпускных квалификационных работ Программно-аппаратный комплекс биометрического контроля доступа с применением нейросетевых алгоритмов распознавания. Эту техническую систему они спроектировали и разработали самостоятельно.