©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Артем Шилин выступил на патриотическом слете молодежи «STOЛица. Лето»

В Тульской области прошла смена «Благодари. Духовность», организованная Отделом по делам молодежи Московской епархии в рамках Молодежного палаточного патриотического слета «STOЛица. Лето». В ней приняли участие более двухсот человек.

Молодежный палаточный патриотический слет «STOЛица. Лето» - это образовательный и командообразующий палаточный слёт для молодёжного актива города Москвы.

Во второй день смены спикером выступил Артем Юрьевич Шилин, доцент кафедры «Социальная коммуникация и организация работы с молодежью» факультета «Социальная коммуникация» МГППУ. Артем Юрьевич осветил основные вопросы интеграции искусственного интеллекта в современную социокультурную среду, вместе с участниками определил особенности формирования траектории развития молодого поколения, а также сделал акцент на условиях трансформации культурно-нравственных ценностей молодежи.

За четыре дня участники посетили образовательные лекции, прошли треки по спортивному ориентированию, научились разжигать огонь, сплавляться на лодках и оказывать первую медицинскую помощь. Кроме того, у них была возможность познакомиться с интересными спикерами и обсудить важные вопросы современности, подумать о пути развития православной молодежи и найти единомышленников.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


«Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации»: итоги конференции

16–17 октября в Москве прошла VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».


Открытие XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025 года» 14 октября в Москве.

14-16 октября в Москве пройдет очный этап XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025».


Экзоскелет прочитает мысли: в МГППУ разработали метод восстановления после инсульта с помощью квазидвижений

Ученые из Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центра) Московского государственного психолого-педагогического университета вместе с партнерами из профильных организаций создали принципиально новую экспериментальную технологию реабилитации пациентов после инсульта. В ее основе — интерфейс «мозг — компьютер» (нейроинтерфейс).


В Москве пройдет главная инклюзивная конференция года «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования проводит VIII Международную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).