©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Трансформация знаний для будущего Африки»: МГППУ на Международном форуме кафедр ЮНЕСКО

С 30 сентября по 2 октября в городе Аддис - Абеба (Эфиопия) под патронажем президента Эфиопии Ее Превосходительства Сахле-Ворк Зевде проходил Международный форум кафедр ЮНЕСКО и их партнёров "Трансформация знаний для будущего Африки".

В работе форума приняли участие специалисты из восьми российских вузов. МГППУ представлял заместитель заведующего кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Андрей Конокотин.

В центре дискуссий были флагманские проекты ЮНЕСКО, реализуемые в рамках Оперативной стратегии по приоритету «Африка».

«Были достигнуты соглашения о проведении совместных мероприятий по обмену опытом реализации успешных практик в области решения актуальных (в том числе для африканского континента) проблем детства, а также направленных на укрепление сотрудничества университетов в академической и научной областях» -  подвел итоги участия МГППУ в работе форума Андрей Конокотин.


Главная миссия форума кафедр ЮНЕСКО «Трансформация знания для будущего Африки» — укрепление совместного междисциплинарного исследовательского потенциала, разработке стратегий высшего образования завтрашнего дня.

Форум объединяет на своей площадке членов кафедр ЮНЕСКО и сети UNITWIN, охватывающей более 850 образовательных учреждений в 120 странах. Участниками форума стали представители организаций гражданского общества и партнёров по развитию из всех регионов мира для участия в диалоге, размышлениях и совместных действиях по созданию новой образовательной среды для будущего Африки. 

Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

Международная кафедра культурно-исторической психологии создана в 2002 как специальный проект Московского городского психолого-педагогического университета. С 2012 является совместным проектом МГППУ и ЮНЕСКО и переименована в кафедру ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».

Деятельность кафедры направлена на развитие и расширение теоретической и экспериментальной базы культурно-исторической научной школы, на анализ современных тенденций в этой области, представление научной школы культурно-исторической психологии в международном научном сообществе.

Основные задачи кафедры – трансляция идей культурно-исторической психологии и теории деятельности; организация исследований и разработок в этой области; подготовка педагогов-исследователей, экспертов международного уровня в области психолого-педагогических исследований проблем детства (раннего, дошкольного и школьных возрастов), обладающих глубокой теоретической и практической базой, ориентирующихся в традиционных и современных исследованиях и разработках, выполненных в рамках культурно-исторической психологии и деятельностного подхода.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


В МГППУ начала работу конференция молодых исследователей образования

30 октября в МГППУ начала работу XXIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Семья. Ребенок. Образование: новые грани «классического треугольника».


МГППУ на Всероссийском Экспертном Форуме «Управление ЕФС – 2024»

Всероссийский экспертный форум «Управление ЕФС – 2024», проведенный 22–23 октября с участием региональных управленческих команд 89 субъектов Российской Федерации, подвел итоги внедрения единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров как ключевого мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».


Студенты МГППУ вышли в финал конкурса исследовательских проектов по госпитальной педагогике

25 октября на VI Всероссийской конференции с международным участием «"УчимЗнаем" – Заботливая школа – 2024» состоялся финал конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому».


30-31 октября 2024 года в МГППУ состоится XXIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Семья. Ребенок. Образование: новые грани «классического треугольника».

Научно-практическая конференция молодых исследователей образования имеет долгую историю. Первая конференция молодых исследователей состоялась в 2001 году на пороге модернизации московского образования и уже тогда собрала на своей площадке множество неравнодушных молодых ученых, исследователей и увлеченных наукой студентов.


Психологи МГППУ рассказали о новинках в диагностике настойчивости и реагирования на неопределенность у подростков

16 октября состоялась пятая встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» из цикла «Наука в публикациях», при поддержке «Точки кипения МГППУ» на тему «Нужна ли подросткам настойчивость и как они реагируют на неопределенность».


Неделя родительской компетентности: психологическое здоровье детей и семьи

С 11 по 15 ноября 2024 года при поддержке Минпросвещения России пройдет Неделя родительской компетентности!


Объявлены победители XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024»

18 октября на базе «Московского центра качества образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024».