“Флагманы образования. Студенты”: МГППУ в финале конкурса
Студенты МГППУ приняли участие в финале Всероссийского профессионального конкурса “Флагманы образования. Студенты” президентской платформы “Россия — страна возможностей” в городе Волгограде. Конкурс прошел с 7 по 10 октября на площадке Волгоградского Государственного Социального-Педагогического университета.
Проект направлен на поиск, развитие и поддержку перспективных студентов вузов и колледжей. Участие в конкурсе приняли 300 человек. Сначала участники проходили дистанционное тестирование, затем лучшие студенты со всей страны были допущены до очного этапа.
Финальные соревнования включали три испытания, составленные в разных форматах. Испытания были направлены на выявление профессиональных и надпрофессиональных компетенций участников. В течение четырёх дней конкурсанты прошли испытание “Самопрезентация”, которое включало презентацию своего резюме и образа идеальной школы. Также финалисты приняли участие в решении кейсовых ситуаций и проектной деятельности в командном формате.
“Знаете, я не ожидал, что попаду в финальный этап конкурса, — отметил студент 3 курса факультета “Юридическая психология” МГППУ, Никита Королев. — Нам на проекте сказали очень интересную фразу, которой мне хотелось бы поделиться: “Прийти во Флагманы можно когда-угодно, но здесь остаются навсегда”. Для меня было честью стать одним из 300 человек, что удостоились звания “финалист конкурса”. Выражаю благодарности всем причастным к этому конкурсу, ведь он подарил мне много эмоций, впечатлений опыта и новых друзей!”
Екатерина Котова, студент 4 курса факультета “Социальная коммуникация” также поделилась своими впечатлениями: “Конкурс “Флагманы образования” стал бесценным опытом для самосовершенствования в моей профессиональной деятельности. Проект стал возможностью не только показать себя, но и познакомиться с замечательными людьми из различных сфер деятельности. Конкурс позволил каждому участнику создать уникальные проекты и посетить город-герой Волгоград, который встретил нас теплой и солнечной погодой. Полученные знания и компетенции вдохновили меня на реализацию собственного потенциала в педагогической области, а приобретенные связи в профессиональном сообществе станут крепким фундаментом для развития сотрудничества между образовательными организациями”.
3 июня в Общественной палате Российской Федерации проходила VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства».
30 мая в Зале наград Дома Правительства Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей I Всероссийского конкурса по реализации комплексных профилактических мероприятий по формированию благоприятного социально-психологического климата «Школа#безОбид». Лучшими признаны семь общеобразовательных организаций России.
На дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Теории когнитивного старения». Третьякова Вера Дмитриевна, кандидат химических наук, сотрудник центра нейрокогнитивных исследований МГППУ, рассказала о современных теориях старения мозга. Доклад подготовлен совместно с Пульциной Кристиной Игоревной.
20 мая 2025 года в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова состоялся V Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, направленный на поиск инновационных подходов к международному сотрудничеству в сфере образования, науки и культуры. Мероприятие объединило представителей ведущих вузов России и мира, членов общественных организаций и сотрудников кафедр ЮНЕСКО.
Участники программы «Приоритет-2030» Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) и Новосибирский государственный университет (НГУ) открывают двери в мир передовых исследований на стыке психологии, нейробиологии и компьютерных технологий.
Магистрант второго курса факультета информационных технологий МГППУ Левонович Никита Ильич стал идеологом и научным руководителем проекта по созданию уникального прибора «Нейрометроном».
18-20 апреля 2025 года в Валуево состоялась ежегодная весенняя XIV Этнопсихологическая школа, в которой приняли участие студенты, выпускники и преподаватели кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ. Весенняя этношкола проводится ежегодно с 2012 года.