©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты МГППУ вышли в финал конкурса исследовательских проектов по госпитальной педагогике

25 октября на VI Всероссийской конференции с международным участием «"УчимЗнаем" – Заботливая школа – 2024» состоялся финал конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому».

Основная цель конкурса – выявление лучших научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов российских образовательных организаций высшего образования в области госпитальной педагогики.

В конкурсе приняли участие студенты и магистранты, обучающиеся на кафедре специальной психологии и реабилитологии факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ.

В финал конкурса вышли пятеро студентов МГППУ и на очном этапе они представили свои научно-исследовательские работы по таким темам:

  • Особенности самосознания у подростков с онкологическими заболеваниями
  • Влияние программы раскрытия диагноза на формирование внутренней картины болезни подростков с вирусом иммунодефицита человека
  • Взаимосвязь показателей жизнестойкости и самосознания у подростков с онкологическими заболеваниями
  • Особенности интеллекта детей младшего и среднего школьного возраста с артрогрипозом
  • Особенности самосознания подростков до и после трансплантации почки

Эксперты задали конкурсантам уточняющие вопросы, дали рекомендации по развитию научно-исследовательских работ в рамках представленных тематик и пожелали дальнейших успехов в научной деятельности.

Награждение конкурсантов состоится 1 ноября на пленарном заседании конференции «УчимЗнаем – Заботливая школа – 2024».

 

Кафедра специальной психологии и реабилитологии факультета «Клиническая и специальная психология» Московского государственного психолого-педагогического университета готовит специалистов, способных профессионально определять и анализировать проблемы нарушений развития у детей разного возраста, владеющих системными научными знаниями по проблемам психологической реабилитации и коррекции нарушений психического развития, умеющих грамотно применять их на практике, способных к разработке новых реабилитационных программ и методов коррекции, руководствующихся гуманистическими представлениями о работе с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями.

Практической сферой применения полученных знаний и умений будущих выпускников является психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей, профилактика возникновения нарушений психического развития у детей, психологическая реабилитация и повышение качества жизни детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).


Минпросвещения России: специалисты МГППУ создали игровую программу, которая подготовит дошкольников к возможным опасным ситуациям

Министерство просвещения РФ обратило внимание на возможности игровой фольклорной практики влиять на готовность малышей организованно, без паники действовать в сложных эмоционально напряженных ситуациях, которые в изобилии моделируются в традиционных играх.


Стратегическая сессия "Россия и соседние страны"

Научная школа культурно-исторической психологии, связанная с именами Л.С. Выготского, А.Н.


На факультете ИТ МГППУ разработан тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА

Молодые ученые факультета «Информационные технологии» Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ) разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.


Выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали систему идентификации сотрудников по изображению лица

Андрей Прохорцев и Ксения Шилова, выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ (направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»), представили на защите выпускных квалификационных работ Программно-аппаратный комплекс биометрического контроля доступа с применением нейросетевых алгоритмов распознавания. Эту техническую систему они спроектировали и разработали самостоятельно.