©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На факультете «Социальная коммуникация» МГППУ прошел II Международный форум Апгрейд-2030

29 октября на факультете «Социальная коммуникация» МГППУ состоялся Второй Международный форум «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды». Мероприятие объединило студентов, преподавателей и гостей, среди которых партнеры факультета из Южного федерального университета (ЮФУ, Ростов-на-Дону), Российского движения детей и молодежи «Движение Первых», Волонтерской Роты, других организаций и учреждений.

Форум стартовал с торжественной части – приветствий почетных гостей и прослушивания Гимна России. Далее состоялась пленарная дискуссия «Молодежная политика: отвечая на глобальные вызовы», с докладами выступили:

  • Шилина Ирина Борисовна, декан факультета «Социальная коммуникация» МГППУ, доктор исторических наук, профессор
  • Деточенко Людмила Станиславовна, заведующая кафедрой социальных технологий Института философии и социально-политических наук ЮФУ, кандидат философских наук, доцент
  • Куранина Надежда Михайловна, председатель Совета регионального отделения Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» в Москве, директор Двореца творчества детей и молодежи им. А.П.Гайдара
  • Золотаревская Анна Станиславовна, председатель Гильдии устойчивого развития при Московской торгово-промышленной палате
  • Радыгина Светлана Владимировна, кандидат экономических наук, руководитель проектов ООО «Индастриал Про», общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению «Молодежное предпринимательство», трекер Фонда развития интернет-инициатив, эксперт Фонда содействия инновациям, эксперт Платформы НТИ
  • Майорова-Щеглова Светлана Николаевна, доктор социологических наук, профессор, председатель Исследовательского комитета Российского общества социологов

После пленарной сессии участники распределились по группам и отправились на тематические секции, где смогли пообщаться напрямую с партнерами по заявленным темам: «Патриотическое воспитание», Наставничество и Молодежь», «Социальное служение», «Социальная работа» и Стратегии развития современного образовательного пространства».

Продолжаем добрую традицию ежегодных встреч с партнерами факультета и продуктивную совместную работу в рамках наставничества, социального взаимодействия и патриотического воспитания молодежи.

Международный форум «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды» проводится в рамках Года семьи в Российской Федерации.

Направления работы Форума

  • Организация работы с молодежью с учетом Стратегии молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года
  • Определение траекторий развития патриотического воспитания детей и молодежи как основополагающей идеи развития будущего нашей страны
  • Обмен региональным опытом образовательных организаций средней и высшей школы, реализующих основные задачи государственной и региональной молодежной политики
  • Обсуждение проблем раскрытия потенциала советников по воспитанию в образовательных организациях
  • Обзор межмуниципального, межрегионального сотрудничества в социальной работе – лучшие практики и достижения
  • Опыт организации работы в технопарках и кванториумах педагогических вузов
  • Подведение итогов Международного конкурса социальных проектов «Апгрейд 2030»

Тематические секции

  1. Патриотическое воспитание
  2. Наставничество и молодежь
  3. Социальное служение
  4. Социальная работа
  5. Материализуя стратегии развития современного образовательного пространства
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).


Минпросвещения России: специалисты МГППУ создали игровую программу, которая подготовит дошкольников к возможным опасным ситуациям

Министерство просвещения РФ обратило внимание на возможности игровой фольклорной практики влиять на готовность малышей организованно, без паники действовать в сложных эмоционально напряженных ситуациях, которые в изобилии моделируются в традиционных играх.


Стратегическая сессия "Россия и соседние страны"

Научная школа культурно-исторической психологии, связанная с именами Л.С. Выготского, А.Н.


На факультете ИТ МГППУ разработан тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА

Молодые ученые факультета «Информационные технологии» Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ) разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.


Выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали систему идентификации сотрудников по изображению лица

Андрей Прохорцев и Ксения Шилова, выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ (направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»), представили на защите выпускных квалификационных работ Программно-аппаратный комплекс биометрического контроля доступа с применением нейросетевых алгоритмов распознавания. Эту техническую систему они спроектировали и разработали самостоятельно.