©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Волонтерский корпус МГППУ провел квест «10 причин стать волонтером»

14 декабря в Московском государственном психолого-педагогическом университете прошла интерактивная встреча «10 причин стать волонтером», приуроченная к Международному дню добровольца.

В мероприятии, проведенном в форме квеста, приняли участие 30 студентов МГППУ. У каждого была возможность получше познакомиться с волонтерской деятельностью, пообщаться с членами Волонтерского корпуса МГППУ и представителями других внеучебных направлений, а также поучаствовать в увлекательном квесте, получить лотерейный билет и выиграть приз.

Квест состоял из 10 точек:

  • «Волонтерский путь», где можно было пройти профориентационный тест и узнать, какое волонтерское направление больше всего подходит;
  • «Холм Героев» – викторина на патриотическую тематику;
  • «Долина Чистоты» – мастер-класс от представителей объединения «ЭкоДвиж» по переработке бумаги, а также сбор макулатуры, пластиковых крышек и ручек;
  • «Выбери меня» – точка, посвященная медицинскому направлению добровольческой деятельности;
  • «Моменты вдохновения» – точка, рассказывающая о различных волонтерских мероприятиях;
  • «Сердце на ладони» – точка, где участникам нужно было придумывать красивые и мотивирующие фразы, отражающие волонтерскую деятельность в МГППУ, а затем выложить в соцсеть с хештегом #Волонтер_МГППУ;
  • «Заповедник Добра» – на этой точке можно было выбрать, чем ты хочешь заняться: соотнести название птицы с ее фотографией или сделать кормушку своими руками;
  • «Мост единства» – благодаря Доверенным студентам участники могли выучить свое имя на русском жестовом языке и даже попробовать угадать на нем слово;
  • «Маяк Осведомленности» – необходимо было найти спрятанные на филворде слова, касающиеся медийного волонтерства;
  • «Незабытое наследие» – ребятам предстояло за минуту назвать как можно больше культурных достопримечательностей.

За каждое выполненное задание, участники получали наклейки. В дальнейшем от количества полученных наклеек (от количества пройденных точек) зависело сколько лотерейных билетов получит участник. Чем больше билетов у участника – тем выше вероятность выигрыша! Среди участников были разыграны книги, ежедневники, набор для создания свечей, набор для рисования на воде ЭБРУ и мерч МГППУ.

Волонтерский корпус МГППУ выражает огромную благодарность всем участникам, ведущим точек и организаторам:

Дорогие волонтеры, продолжайте творить добро, ведь вы – настоящие герои, которые помогают сделать этот мир лучше, наполняя его добром! Не забывайте также следить за новостями Волонтерского корпуса, чтобы не пропустить ничего интересного!

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Минпросвещения России поблагодарило МГППУ за вклад в родительское просвещение и укрепление института семьи

С окончанием 2024 года завершился проект по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям, организованный в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Начиная с сентября 2021 года, сотрудники Университетского многопрофильного психологического центра и Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ проводили просветительские вебинары и мастер-классы, создавали бесплатные онлайн-курсы для родителей, консультировали их очно и дистанционно, отвечая на самые разные запросы, связанные с детьми и родительством..


Как детская одаренность превращается в подлинный талант?

Под понятием «одаренный ребенок» многие психологи понимают случаи значительного превышения над нормой любых возможностей ребенка. С нашей точки зрения, для понимания принципиальных различий в развитии ребенка необходимо разделить два разных понятия: умственную одаренность, когда речь идет об уровне развития интеллекта (или IQ) и креативность, или творческие способности (часто креативность называют «талантом»).


Студенты МГППУ – в числе победителей Всероссийского студенческого форума «Твой Ход»

19 декабря состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского студенческого форума «Твой Ход – 2024» — Всероссийский студенческий проект от "Росмолодёжь" и главный студенческий проект страны. Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». В числе победителей на форуме – студенты факультета «Социальная коммуникация» МГППУ:


Группа студентов из МГППУ сопровождала интерактивный квест на молодежном форуме корпорации «Роскосмос»

Студенты и сотрудники факультета «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в III Форуме активной молодежи Роскосмоса «Команда будущего» в качестве соорганизаторов и тренеров интерактивной игры-квеста среди участников.


Специалисты ФКЦ МГППУ проводят интервизии и супервизии для педагогов-психологов Курской области

С 29 октября по 17 декабря по запросу Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в рамках исполнения плана мероприятий Концепции развития Региональной психологической службы в системе образования в Курской области специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) проводятся интервизии и супервизии в дистанционном формате для педагогов-психологов Курской области


22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение": итоги

26 ноября на базе МГППУ прошла 22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение". Конференция в онлайн-формате объединила исследователей, преподавателей, студентов и специалистов в области нейронаук, искусственного интеллекта и робототехники. Много лет участники собираются в едином пространстве, где можно вести открытую научную дискуссию по самым актуальным вопросам и темам.


Ректор МГППУ принял участие в работе Всероссийского совещания для региональных министров образования

Участники Всероссийского совещания для региональных министров образования обсудили итоги реализации национального проекта «Образование» и разработку Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.