©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Группа студентов из МГППУ сопровождала интерактивный квест на молодежном форуме корпорации «Роскосмос»

Студенты и сотрудники факультета «Экстремальная психология» МГППУ приняли участие в III Форуме активной молодежи Роскосмоса «Команда будущего» в качестве соорганизаторов и тренеров интерактивной игры-квеста среди участников.

Организаторы форума – Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» и Российское общество «Знание».

16–20 декабря в конгрессной инфраструктуре нового кампуса МГТУ им. Н.Э. Баумана на форуме собрались молодые ученые и специалисты, работающие в организациях российской ракетно-космической отрасли, а также студенты образовательных организаций, обучающиеся по профильным направлениям подготовки. Студенты и сотрудники факультета «Экстремальная психология» МГППУ были приглашены в первый день форума для проведения интерактивной игры-квеста на этапе организации знакомства и командообразования среди участников форума и последующей организации рефлексии внутри команд.

В группе поддержки из МГППУ работали: Арина Романова, Анна Гривенная, Екатерина Вавилина, Татьяна Ли, Павел Северинов, Михаил Курносов, Алёна Макарова, Алёна Цветкова, Виктория Сокол, Мария Яшнева, Ксения Купчик, Анастасия Вешнева, Мария Кодина, Кирилл Бузанов, Анна Трунова, Наталья Семида, Елена Павлова, Юлия Романова, Данил Насыров, Анастасия Иванова, Софья Бороненко и Татьяна Голик.

Команда экстремальных психологов МГППУ была сформирована руководителем лаборатории Технологий виртуальной реальности и резервных способностей личности факультета «Экстремальная психология» профессором Татьяной Николаевной Березиной.

Сотрудники Роскосмоса поблагодарили экстремальных психологов МГППУ за поддержку и отметили, что получили только положительные отзывы от участников форума о совместной работе с группой студентов из МГППУ.

Экстремальная психология изучает психологические закономерности жизнедеятельности человека в особых, экстремальных ситуациях существования: во время авиационного или космического полетов, под водой, под землей, во время нахождения в труднодоступных районах земного шара (Арктика, высокогорье, пустыня). Кроме этого данная наука изучает психологические особенности, возникающие у людей, в том числе детей и подростков, попавших в сложные экстремальные ситуации. А также закономерности поведения и его нарушения в ситуациях сложных профессий, при которых человек вынужден вести деятельность в экстремальных ситуациях.

Студенты факультета "Экстремальная психология" МГППУ обучаются оказывать психологическую помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях, людям, чья служебная деятельность связана с экстремальными условиям. 

На факультете ведется научно-исследовательская работа по направлению: «Психологическое сопровождение специалистов профессий особого риска». 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Минпросвещения России поблагодарило МГППУ за вклад в родительское просвещение и укрепление института семьи

С окончанием 2024 года завершился проект по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям, организованный в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Начиная с сентября 2021 года, сотрудники Университетского многопрофильного психологического центра и Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ проводили просветительские вебинары и мастер-классы, создавали бесплатные онлайн-курсы для родителей, консультировали их очно и дистанционно, отвечая на самые разные запросы, связанные с детьми и родительством..


Как детская одаренность превращается в подлинный талант?

Под понятием «одаренный ребенок» многие психологи понимают случаи значительного превышения над нормой любых возможностей ребенка. С нашей точки зрения, для понимания принципиальных различий в развитии ребенка необходимо разделить два разных понятия: умственную одаренность, когда речь идет об уровне развития интеллекта (или IQ) и креативность, или творческие способности (часто креативность называют «талантом»).


Студенты МГППУ – в числе победителей Всероссийского студенческого форума «Твой Ход»

19 декабря состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского студенческого форума «Твой Ход – 2024» — Всероссийский студенческий проект от "Росмолодёжь" и главный студенческий проект страны. Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». В числе победителей на форуме – студенты факультета «Социальная коммуникация» МГППУ:


Специалисты ФКЦ МГППУ проводят интервизии и супервизии для педагогов-психологов Курской области

С 29 октября по 17 декабря по запросу Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в рамках исполнения плана мероприятий Концепции развития Региональной психологической службы в системе образования в Курской области специалистами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ) проводятся интервизии и супервизии в дистанционном формате для педагогов-психологов Курской области


22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение": итоги

26 ноября на базе МГППУ прошла 22-я Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение". Конференция в онлайн-формате объединила исследователей, преподавателей, студентов и специалистов в области нейронаук, искусственного интеллекта и робототехники. Много лет участники собираются в едином пространстве, где можно вести открытую научную дискуссию по самым актуальным вопросам и темам.


Волонтерский корпус МГППУ провел квест «10 причин стать волонтером»

14 декабря в Московском государственном психолого-педагогическом университете прошла интерактивная встреча «10 причин стать волонтером», приуроченная к Международному дню добровольца.


Ректор МГППУ принял участие в работе Всероссийского совещания для региональных министров образования

Участники Всероссийского совещания для региональных министров образования обсудили итоги реализации национального проекта «Образование» и разработку Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.