Как аналитика, алгоритмы и прозрачные данные помогают компаниям снижать затраты, минимизировать риски и принимать обоснованные решения на каждом этапе закупки? Расскажет Дмитрий Сытин, генеральный директор сервиса для коммерческих закупок Cooper.Pro, Председатель Совета ТПП РФ по развитию системы закупок.
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.
Портал бронирования Санатории-России.рф представил рейтинг самых популярных регионов страны для санаторно-курортного отдыха по итогам первого полугодия 2025 года. Рейтинг составлен на основании следующих данных: количество отдохнувших в санаториях, загрузка номерного фонда и доходы региона от санаторно-курортной отрасли с января по июнь текущего года.
Компания «Точка качества», один из ведущих российских провайдеров услуг по тестированию программного обеспечения, вошла в авторитетный рейтинг CNews500, опубликованный аналитическим агентством CNews Analytics по итогам 2024 года. Рейтинг объединил рекордные 500 участников, став ярким индикатором интенсивного развития отечественной ИТ-отрасли.
Массовое внедрение генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в поисковые системы фундаментально меняет поведение пользователей и создает новые риски и возможности для бизнеса. Ключевой тенденцией становится "поиск с нулевым кликом", при котором пользователи получают ответы напрямую от ИИ, что сокращает переходы на сайты компаний.
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.
ОТП Банк протестировал технологии Yandex B2B Tech для повышения качества обслуживания клиентов. Благодаря этому проекту скорость обработки и анализа сообщений клиентов увеличилась в 30 раз.
Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.
Согласно исследованию ГК Юнайт, более 70% отказов в выдаче банковских гарантий для участия в тендерах по 223-ФЗ и 44-ФЗ связаны не с реальным финансовым состоянием компаний, а с несоответствием формальным критериям банковского скоринга.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?». В рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития глэмпинга, его привлекательность для разных сегментов туристов, а также ключевые факторы, влияющие на его популярность. Исследование ФОК основано на данных экспертных интервью и анализе рынка.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Платформа GreenData вошла в число лидеров карты российского рынка программного обеспечения 2025 года по версии аналитического портала TAdviser. Компания представлена сразу в девяти категориях.
GreenData — российская ИТ-компания, разработчик импортонезависимой low-code платформы для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов. Компания является одним из лидеров рынка low-code решений и входит в топ отечественных платформ по версии Skolkovo и TAdviser.
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
С приближением летнего сезона аптечные покупки россиян заметно меняются. Согласно данным маркетплейса Ютека, в мае 2025 года по сравнению с апрелем наблюдался значительный рост спроса на определённые категории товаров. Особенно востребованными перед летом стали следующие средства и препараты: